Доставка и оплата

Главное про доставку и оплату

  • Доставка по всей России
    курьерской службой СДЭК

    Доставка
  • Скидка 300 ₽ на доставку
    при заказе от 3000 ₽

    Скидка на доставку
  • Онлайн оплата на сайте
    по СБП или картой

    Оплата

Доставка заказов нашего магазина осуществляется курьерской службой СДЭК.

При заказе на сумму от 3000 ₽ (с учётом всех скидок) дарим скидку 300 ₽ на доставку. В некоторые регионы доставка может стоить меньше 300 ₽ – в этом случае доставка будет бесплатной. Скидка рассчитывается автоматически при оформлении заказа в корзине

Обязательно осматривайте товар сразу при получение в пункте выдачи или при получении от курьера

Подробнее в пользовательском соглашении

На данный момент мы работаем только с онлайн-оплатой на сайте. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный вам способ онлайн-оплаты: по СБП или картой

Подробнее в пользовательском соглашении

Выдержки из пользовательского соглашения

6. Отказ от Товара надлежащего качества

6.1. Пользователь вправе по предварительному уведомлению Продавца отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) календарных дней по предварительному уведомлению Продавца.

6.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

6.3. Пользователь не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Пользователем.

6.4. При отказе Пользователя от товара Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за возвращаемый Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Пользователя возвращаемого Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Пользователем соответствующего требования и указания способа и реквизитов перечисления денежных средств путём направления сообщения в Службу клиентской поддержки по адресу электронной почты: support@razoomka.ru.

6.5. В случае невозможности передачи Товара Пользователю по его вине, в том числе из-за нарушения срока, в течение которого Пользователь обязан забрать Товар, Продавцом фиксируется отказ Пользователя от Товара. При этом Товар возвращается Продавцу, а Заказ считается аннулированным.

6.6. Пользователю известно, что при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возврат Товара осуществляется только в полном комплекте.

7. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

7.1. Пользователю известно, что он имеет право вернуть или обменять Товар ненадлежащего качества на аналогичный Товар надлежащего качества в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения Товара.

7.2. Пользователь согласен с тем, что отличие фактических элементов дизайна, включая (но не ограничиваясь) цвет, форму или оформление Товара от заявленных в описании на Сайте не влияет на его качество и не является нарушением условий Договора.

7.3. Продавец производит обмен или принимает возвращаемую книжную продукцию, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект.

7.4. Под «скрытым дефектом» понимается наличие следующих недостатков:

  • перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
  • зеркальное расположение текста или иллюстраций;
  • некомплектность и непоследовательность элементов блока;
  • незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы);
  • непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоенная печать;
  • склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании;
  • срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации);
  • текст или иллюстрации «ушли» в корешок;
  • неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок;
  • дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки.
  • Скрытым производственным дефектом является отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании книгопечатной продукции.

7.5. Продавец обязуется предупреждать Покупателя о найденных перед отправкой дефектах на товаре, если таковые имеются. После согласия Покупателя на получение товара с дефектом претензии по его внешнему виду не принимаются.

7.6. Для осуществления возврата или обмена Товара Пользователю необходимо направить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки интернет-магазина по адресу электронной почты: support@razoomka.ru с копиями доказательств, подтверждающих обнаруженные недостатки по качеству. При необходимости Продавец имеет право запросить у Пользователя бракованный экземпляр и оригиналы доказательств. Рассмотрение заявления Продавцом производится в течение 7 (семи) календарных дней с момента его получения от Пользователя.

7.7. Продавец, не позднее чем через 10 (десять) календарных дней с даты получения требования Пользователя, в случае удовлетворения требования Пользователя об обмене, принимает Товар ненадлежащего качества и передает Пользователю аналогичный Товар надлежащего качества, либо, в случае отсутствия аналогичного Товара или в случае удовлетворения требований Пользователя по возврату Товара ненадлежащего качества, Продавец принимает товар от Пользователя и осуществляет возврат уплаченных за Товар денежных средств.

7.8. Пользователь имеет право обратиться за консультацией по возврату или обмену Товара в Службу клиентской поддержки путем направления запроса по адресу электронной почты интернет-магазина: support@razoomka.ru.