Поддержка

В этом разделе вы сможете найти ответы на частые вопросы и решения распространённых проблем.

Если у вас не получается найти ответ на вопрос или решение проблемы – свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Информация в разделе регулярно обновляется!

Сова Разумка с гаечным ключём

Поддержка приложения

  • Итак, вы обладатель нашего товара – что же делать дальше?

    • Скачайте приложение Razoomka, если его у вас ещё нет. Используйте QR-код на внешней части книги/упаковки, или QR-код из инструкции внутри книги/упаковки или просто найдите приложение Razoomka в магазине приложений вашего устройства
    • Зайдите в приложение и нажмите кнопку "начать" – вы попадёте на экран сканирования QR-кода
    • Отсканируйте QR-код, который находится внутри книги/упаковки в разделе "инструкция" или введите соответствующий буквенно-цифровой код вручную (он находится рядом с QR-кодом)
    • После сканирования или ввода кода вы попадёте на экран соответствующего товара – скачайте контент, нажав "загрузить" и дождитесь окончания загрузки
    • После успешной загрузки на экране товара появится кнопка "начать" – нажмите на неё
    • Вы попали на экран взаимодействия с товаром. Наводите камеру на страницы/карточки, на которых видите специальный символ (в приложении есть подсзказки)
    • Сканируйте страницы/карточки и нажимайте на соответствующие появляющиеся кнопки, чтобы запускать/повторять анимации и игры

    Обратите внимание, что повторно скачивать контент для товара не нужно – всё, что вы уже скачали будет находиться в разделе "мои продукты"

    При необходимости вы можете удалять товары (соответствующая кнопка будет на экрана скаченного товара). Вы всегда сможете скачать контент для товара повторно

  • Несколько советов, которые могут вам помочь:

    • Убедитесь, что сканируете нужный QR-код. QR-код для скачивания контента находится внутри книги/упаковки в разделе "инструкция". QR-код на внешней части книги/упаковки настроен только на скачивание приложения.
    • Попробуйте ввести код вручную. Соответствующий буквенно-цифровой код находится рядом с QR-кодом внутри книги/упаковки в разделе "инструкция".
    • Если ничего не помогает, попробуйте перезапустить приложение

    Если советы не помогают – пишите нам в телеграм или на почту support@razoomka.ru – попробуем разобраться вместе

  • Это может просиходить по разным причинам. Вот несколько советов:

    • Убедитесь, что в приложении запущен товар, соответствующий физическому товару, с которым вы хотите взаимодействовать
    • Убедитесь, что вы наводите камеру на страницу/карточку, на которой есть специальный символ
    • Наводите камеру на всю страницу/карточку, а не только на специальный символ
    • Попробуйте навести камеру на другую страницу/карточку
    • Старайтесь держать устройство параллельно странице/карточке
    • Попробуйте улучшить освещение или воспользоваться функцией фонарика в приложении. Чтобы включить фонарик нажмите внизу экрана кнопку со стрелочкой, затем на кнопку с фонариком
    • Попробуйте перезапустить приложение

    Если советы не помогают – пишите нам в телеграм или на почту support@razoomka.ru – попробуем разобраться вместе

Поддержка сайта

Скоро здесь появятся популярные вопросы по работе сайта