Поддержка приложения
Итак, вы обладатель нашего товара – что же делать дальше?
- Скачайте приложение Razoomka, если его у вас ещё нет. Используйте QR-код на внешней части книги/упаковки, или QR-код из инструкции внутри книги/упаковки или просто найдите приложение Razoomka в магазине приложений вашего устройства
- Зайдите в приложение и нажмите кнопку "начать" – вы попадёте на экран сканирования QR-кода
- Отсканируйте QR-код, который находится внутри книги/упаковки в разделе "инструкция" или введите соответствующий буквенно-цифровой код вручную (он находится рядом с QR-кодом)
- После сканирования или ввода кода вы попадёте на экран соответствующего товара – скачайте контент, нажав "загрузить" и дождитесь окончания загрузки
- После успешной загрузки на экране товара появится кнопка "начать" – нажмите на неё
- Вы попали на экран взаимодействия с товаром. Наводите камеру на страницы/карточки, на которых видите специальный символ (в приложении есть подсзказки)
- Сканируйте страницы/карточки и нажимайте на соответствующие появляющиеся кнопки, чтобы запускать/повторять анимации и игры
Обратите внимание, что повторно скачивать контент для товара не нужно – всё, что вы уже скачали будет находиться в разделе "мои продукты"
При необходимости вы можете удалять товары (соответствующая кнопка будет на экрана скаченного товара). Вы всегда сможете скачать контент для товара повторно
Несколько советов, которые могут вам помочь:
- Убедитесь, что сканируете нужный QR-код. QR-код для скачивания контента находится внутри книги/упаковки в разделе "инструкция". QR-код на внешней части книги/упаковки настроен только на скачивание приложения.
- Попробуйте ввести код вручную. Соответствующий буквенно-цифровой код находится рядом с QR-кодом внутри книги/упаковки в разделе "инструкция".
- Если ничего не помогает, попробуйте перезапустить приложение
Если советы не помогают – пишите нам в телеграм или на почту support@razoomka.ru – попробуем разобраться вместе
Это может просиходить по разным причинам. Вот несколько советов:
- Убедитесь, что в приложении запущен товар, соответствующий физическому товару, с которым вы хотите взаимодействовать
- Убедитесь, что вы наводите камеру на страницу/карточку, на которой есть специальный символ
- Наводите камеру на всю страницу/карточку, а не только на специальный символ
- Попробуйте навести камеру на другую страницу/карточку
- Старайтесь держать устройство параллельно странице/карточке
- Попробуйте улучшить освещение или воспользоваться функцией фонарика в приложении. Чтобы включить фонарик нажмите внизу экрана кнопку со стрелочкой, затем на кнопку с фонариком
- Попробуйте перезапустить приложение
Если советы не помогают – пишите нам в телеграм или на почту support@razoomka.ru – попробуем разобраться вместе